Профессиональный маркетинг / Школа Бизнеса «Диполь»

Профессиональный маркетинг

Школа Бизнеса «Диполь»

г. Саратов

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В настоящее время программа состоит из 2 курсов, длительность каждого 6 месяцев. Каждый курс нацелен на достижение определенных навыков и знаний: «Маркетинг и внешнее окружение»: Модуль 1. Основы маркетинга Сущность и область применения маркетинга, значение маркетинговой ориентации компании для создания потребительской ценности Планирование в маркетинговом контексте Маркетинговый микс (7P) – характеристики и применение. Модуль 2. Оценка маркетингового окружения Значение маркетингового окружения Природа и границы внутреннего маркетингового окружения, включая перспективы использования ресурсов Внешнее окружение и заинтересованные стороны Анализ конкурентного окружения Макроокружение и источники информации Демография, социальное и культурное окружение Национальная экономика и международное окружение Политическое и правовое окружение Технологические и информационные факторы Ответ на вызовы окружающей среды «Информация, исследования и маркетинг взаимоотношений»: Модуль 1. Маркетинговая информация и исследования Роль информации в маркетинге Анализ возможностей для принятия решения Базы данных и CRM, процессы создания эффективных баз данных Область применения и сущность индустрии маркетинговых исследований, отраслевые нормы и кодексы Вторичные источники Исследования методом наблюдения Качественные исследования Количественные исследования Выборки и сбор маркетинговых данных Создание анкет Количественный анализ и представление результатов Оценка уместности качественных и количественных исследований для различных ситуаций Модуль 2. Маркетинг взаимоотношений Значение и оценка влияния заинтересованных сторон Маркетинг взаимоотношений с заинтересованными сторонами – формирование интереса, причастности, обязательств, лояльности Эффективное применение и координация элементов маркетингового микса Коммуникации с заинтересованными сторонами в оперативной деятельности Ключевые методы оценки маркетинговой деятельности
Сайт: www.bsdipol.ru
Адрес: г. Саратов, ул. Большая Садовая, 239, оф. 210