Профессиональный маркетинг / Школа Бизнеса «Диполь»

Профессиональный маркетинг

Школа Бизнеса «Диполь»

г. Саратов
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В настоящее время программа состоит из 2 курсов, длительность каждого 6 месяцев. Каждый курс нацелен на достижение определенных навыков и знаний: «Маркетинг и внешнее окружение»: Модуль 1. Основы маркетинга Сущность и область применения маркетинга, значение маркетинговой ориентации компании для создания потребительской ценности Планирование в маркетинговом контексте Маркетинговый микс (7P) – характеристики и применение. Модуль 2. Оценка маркетингового окружения Значение маркетингового окружения Природа и границы внутреннего маркетингового окружения, включая перспективы использования ресурсов Внешнее окружение и заинтересованные стороны Анализ конкурентного окружения Макроокружение и источники информации Демография, социальное и культурное окружение Национальная экономика и международное окружение Политическое и правовое окружение Технологические и информационные факторы Ответ на вызовы окружающей среды «Информация, исследования и маркетинг взаимоотношений»: Модуль 1. Маркетинговая информация и исследования Роль информации в маркетинге Анализ возможностей для принятия решения Базы данных и CRM, процессы создания эффективных баз данных Область применения и сущность индустрии маркетинговых исследований, отраслевые нормы и кодексы Вторичные источники Исследования методом наблюдения Качественные исследования Количественные исследования Выборки и сбор маркетинговых данных Создание анкет Количественный анализ и представление результатов Оценка уместности качественных и количественных исследований для различных ситуаций Модуль 2. Маркетинг взаимоотношений Значение и оценка влияния заинтересованных сторон Маркетинг взаимоотношений с заинтересованными сторонами – формирование интереса, причастности, обязательств, лояльности Эффективное применение и координация элементов маркетингового микса Коммуникации с заинтересованными сторонами в оперативной деятельности Ключевые методы оценки маркетинговой деятельности
Сайт: www.bsdipol.ru
Адрес: г. Саратов, ул. Большая Садовая, 239, оф. 210