- Компьютерные курсы в Саратове →
- Основы ITIL. IT Service Management
Основы ITIL. IT Service Management
Программа курса:
1 Введение Место ИТ в современном бизнесе. Управление на основе процессов. Особенности процессов управления сервисами. Библиотека мирового передового опыта ITIL
2 Поддержка услуг Функция Service Desk. Процесс Incident Management. Процесс Problem Management. Процесс Configuration Management. Процесс Change Management. Процесс Release Management
3 Предоставление услуг Основные характеристики процессов, входящих в разделы Поддержка и Предоставление услуг. Вопросы качества. Процесс Service Level Management. Процесс Financial Management for IT Services. Процесс Availability Management. Процесс Capacity Management. Процесс IT Service Continuity Management
4 Итоговое тестирование
1 Введение Место ИТ в современном бизнесе. Управление на основе процессов. Особенности процессов управления сервисами. Библиотека мирового передового опыта ITIL
2 Поддержка услуг Функция Service Desk. Процесс Incident Management. Процесс Problem Management. Процесс Configuration Management. Процесс Change Management. Процесс Release Management
3 Предоставление услуг Основные характеристики процессов, входящих в разделы Поддержка и Предоставление услуг. Вопросы качества. Процесс Service Level Management. Процесс Financial Management for IT Services. Процесс Availability Management. Процесс Capacity Management. Процесс IT Service Continuity Management
4 Итоговое тестирование
Данная учебная программа представлена в разделах:
Объём (в академ. часах) | 20 ак. часов |
Предметы | Курсы управления ИТ-инфраструктурой |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Саратове →
- Основы ITIL. IT Service Management