Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Основы ITIL. IT Service Management
Программа курса:
1 Введение Место ИТ в современном бизнесе. Управление на основе процессов. Особенности процессов управления сервисами. Библиотека мирового передового опыта ITIL
2 Поддержка услуг Функция Service Desk. Процесс Incident Management. Процесс Problem Management. Процесс Configuration Management. Процесс Change Management. Процесс Release Management
3 Предоставление услуг Основные характеристики процессов, входящих в разделы Поддержка и Предоставление услуг. Вопросы качества. Процесс Service Level Management. Процесс Financial Management for IT Services. Процесс Availability Management. Процесс Capacity Management. Процесс IT Service Continuity Management
4 Итоговое тестирование
Данная учебная программа представлена в разделах:
Объём (в академ. часах) 20 ак. часов
Предметы Курсы управления ИТ-инфраструктурой
Форма обучения Очная
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ