Основы ITIL. IT Service Management / Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ

Основы ITIL. IT Service Management

Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ

г. Саратов

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: 1 Введение Место ИТ в современном бизнесе. Управление на основе процессов. Особенности процессов управления сервисами. Библиотека мирового передового опыта ITIL 2 Поддержка услуг Функция Service Desk. Процесс Incident Management. Процесс Problem Management. Процесс Configuration Management. Процесс Change Management. Процесс Release Management 3 Предоставление услуг Основные характеристики процессов, входящих в разделы Поддержка и Предоставление услуг. Вопросы качества. Процесс Service Level Management. Процесс Financial Management for IT Services. Процесс Availability Management. Процесс Capacity Management. Процесс IT Service Continuity Management 4 Итоговое тестирование
Сайт: www.aptechsar.com
E-mail: olga@sstu.ru
Адрес: 410054, г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77, офис 424