Основы ITIL. IT Service Management / Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ

Основы ITIL. IT Service Management

Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ

г. Саратов
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: 1 Введение Место ИТ в современном бизнесе. Управление на основе процессов. Особенности процессов управления сервисами. Библиотека мирового передового опыта ITIL 2 Поддержка услуг Функция Service Desk. Процесс Incident Management. Процесс Problem Management. Процесс Configuration Management. Процесс Change Management. Процесс Release Management 3 Предоставление услуг Основные характеристики процессов, входящих в разделы Поддержка и Предоставление услуг. Вопросы качества. Процесс Service Level Management. Процесс Financial Management for IT Services. Процесс Availability Management. Процесс Capacity Management. Процесс IT Service Continuity Management 4 Итоговое тестирование
Сайт: www.aptechsar.com
E-mail: olga@sstu.ru
Адрес: 410054, г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77, офис 424