PR-менеджер / Учебный центр «Трайтек»
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание курса: Основы маркетинга (20 ак.ч) Введение в маркетинг Основа понятия маркетинг. Нужда, потребность. Прошлое, настоящее и будущее – развитие потребности и развитие системы маркетинга. Расширение сферы применения. Комплекс маркетинга 7Р. Взаимосвязь элементов на примерах реальных компаний. Инструменты стратегического планирования SWOT анализ. STEEP анализ Матрица БКГ Матрица Ансоффа Товарно-рыночная матрица. ЖЦТ. Описание потребителя Рынок В2В м В2С. Сегментирование. Описание профиля потребителя. Комплекс продвижения Базовые составляющие комплекса продвижения. Сравнение по эффекту. Новые формы продвижения. PR (60 ак. ч) Введение в PR История возникновения термина «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ». Значение, многообразие в толковании. Основная функция. Общественное мнение, как объект деятельности Определение понятия «целевая аудитория и публика». Цели взаимодействия. PR организации Корпоративный стиль, дресс-код, брендбук, и другие фирменные стандарты. Требования, предъявляемые к их разработке и соблюдению. Брендбук – содержание, структура, технология разработки и внедрения. Психологические аспекты PR Психологическая экспертиза целевых аудиторий PR. Манипулятивные технологии в PR. Внутрикорпоративный PR Корпоративная культура. Миссия фирмы – технологии её разработки и транслирования. PR-сопровождение организационных изменений. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Значение и задачи PR в формировании ключевых компетенций компании. Разработка и проведение PR-кампании «под ключ» Этапы PR-кампании и коммуникационные технологии. Стратегия и тактические задачи PR-кампании. Принципы формирования генерального и поддерживающих message PR-кампании. Оценка эффективности PR-кампании. Медиарилейшнз Анализ медийного рынка. Технология создания информационных материалов для прессы. Особенности современного PR-текста. Медиапланирование. Разработка и выпуск корпоративных изданий, их цели и задачи. Организация работы редакции корпоративных СМИ. Оценка эффективности взаимодействия со СМИ. Информационные войны. PR личности Имиджелогия. Структура имиджа. Формирование. Каналы трансляции имиджа. PR акции в сети Интернет (10 ак.ч) Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization)., принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга. Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента. Интернет форумы как технология PR. Списки рассылки и группы новостей. Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах. Оценка эффективности социального маркетинга.
Сайт: www.edu-tritec.ru
Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, д. 1
Похожие программы