Программа курса
Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта, паблисити, директ-маркетинг. Особенности рекламы как вида маркетинговой коммуникации. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Роль менеджера по рекламе в агентстве
Структура современного рекламного агентства (РА). Функции и роли. Менеджер по рекламе, медиапланер, дизайнер, копирайтер, медиабайер.
Психологические и социологические аспекты рекламы.
Виды рекламы. Модели рекламы. Методы рекламного воздействия. Средства и носители рекламы. Правовые аспекты и законы о рекламе.
Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей. Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования.
Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
Подходы к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки. Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.
Торговая марка и брендинг
Определения и преимущества брендинга. Архитектура бренда. Методики разработки концепта бренда. Элементы формирования капитала торговой марки. Фирменный стиль и бренд-бук.
Адрес:
410054, г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77, офис 424