Менеджер по рекламе / Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ

Менеджер по рекламе

Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ

г. Саратов
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта, паблисити, директ-маркетинг. Особенности рекламы как вида маркетинговой коммуникации. Интегрированные маркетинговые коммуникации Роль менеджера по рекламе в агентстве Структура современного рекламного агентства (РА). Функции и роли. Менеджер по рекламе, медиапланер, дизайнер, копирайтер, медиабайер. Психологические и социологические аспекты рекламы. Виды рекламы. Модели рекламы. Методы рекламного воздействия. Средства и носители рекламы. Правовые аспекты и законы о рекламе. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей. Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы Подходы к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки. Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга. Торговая марка и брендинг Определения и преимущества брендинга. Архитектура бренда. Методики разработки концепта бренда. Элементы формирования капитала торговой марки. Фирменный стиль и бренд-бук.
Сайт: www.aptechsar.com
E-mail: olga@sstu.ru
Адрес: 410054, г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77, офис 424
Похожие программы