Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Менеджер по рекламе
Программа курса
Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта, паблисити, директ-маркетинг. Особенности рекламы как вида маркетинговой коммуникации. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Роль менеджера по рекламе в агентстве
Структура современного рекламного агентства (РА). Функции и роли. Менеджер по рекламе, медиапланер, дизайнер, копирайтер, медиабайер.

Психологические и социологические аспекты рекламы.
Виды рекламы. Модели рекламы. Методы рекламного воздействия. Средства и носители рекламы. Правовые аспекты и законы о рекламе.

Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей. Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования.

Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
Подходы к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки. Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.

Торговая марка и брендинг
Определения и преимущества брендинга. Архитектура бренда. Методики разработки концепта бренда. Элементы формирования капитала торговой марки. Фирменный стиль и бренд-бук.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах24 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Учебный центр «Трайтек»

    г. Саратов
  • Центр делового образования «А.Ф.Конто», Саратовский филиал

    г. Саратов
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ