- Дополнительное образование в Саратове →
- Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе
Программа курса
Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта, паблисити, директ-маркетинг. Особенности рекламы как вида маркетинговой коммуникации. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Роль менеджера по рекламе в агентстве
Структура современного рекламного агентства (РА). Функции и роли. Менеджер по рекламе, медиапланер, дизайнер, копирайтер, медиабайер.
Психологические и социологические аспекты рекламы.
Виды рекламы. Модели рекламы. Методы рекламного воздействия. Средства и носители рекламы. Правовые аспекты и законы о рекламе.
Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей. Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования.
Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
Подходы к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки. Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.
Торговая марка и брендинг
Определения и преимущества брендинга. Архитектура бренда. Методики разработки концепта бренда. Элементы формирования капитала торговой марки. Фирменный стиль и бренд-бук.
Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта, паблисити, директ-маркетинг. Особенности рекламы как вида маркетинговой коммуникации. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Роль менеджера по рекламе в агентстве
Структура современного рекламного агентства (РА). Функции и роли. Менеджер по рекламе, медиапланер, дизайнер, копирайтер, медиабайер.
Психологические и социологические аспекты рекламы.
Виды рекламы. Модели рекламы. Методы рекламного воздействия. Средства и носители рекламы. Правовые аспекты и законы о рекламе.
Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
Этапы рекламной компании. Определение целевой аудитории. Постановка цели рекламной кампании. Выбор носителей. Оценка стоимости контакта. План и тайминг рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования.
Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
Подходы к формированию бюджета. Календарный и проектный бюджет. Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки. Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.
Торговая марка и брендинг
Определения и преимущества брендинга. Архитектура бренда. Методики разработки концепта бренда. Элементы формирования капитала торговой марки. Фирменный стиль и бренд-бук.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 24 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Учебный центр «Трайтек»
г. Саратов-
Стоимость: 13500 руб.
-
-
Центр делового образования «А.Ф.Конто», Саратовский филиал
г. Саратов-
Стоимость: 6880 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Саратове →
- Менеджер по рекламе