Программа курса
Брендинг и брендбилдинг
Конкурентоспособность и конкурентное преимущество компании. Конкурентные стратегии и конкурентное поведение компании. Формирование внешнего конкурентного преимущества.
Архитектура бренда
Типы торговых Марок. Концепт и концепция бренда. Ценность и капитализация торговой марки. Креативные методики разработки концепта бренда. Нейминг. Индивидуальность бренда. Айдентика. Оценка восприятия бренда.
Интегрированные бренд-коммуникации
Интеграция маркетинговых коммуникаций при формировании и продвижении бренда. Реклама, PR, стимулирование сбыта. Интернет-0коммуникации. SEО и SMM/
Правовая защита бренда
Законодательные основы брендинга. Порядок и условия регистрации товарных знаков. Правовая защита атрибутов бренда (товарного знака, фирменного наименования, коммерческого обозначения и других объектов интеллектуальной собственности). Режим авторского права. Режим патента.
Адрес:
410054, г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77, офис 424