Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Брендинг (формирование и продвижение торговой марки)
Программа курса
Брендинг и брендбилдинг
Конкурентоспособность и конкурентное преимущество компании. Конкурентные стратегии и конкурентное поведение компании. Формирование внешнего конкурентного преимущества.

Архитектура бренда
Типы торговых Марок. Концепт и концепция бренда. Ценность и капитализация торговой марки. Креативные методики разработки концепта бренда. Нейминг. Индивидуальность бренда. Айдентика. Оценка восприятия бренда.

Интегрированные бренд-коммуникации
Интеграция маркетинговых коммуникаций при формировании и продвижении бренда. Реклама, PR, стимулирование сбыта. Интернет-0коммуникации. SEО и SMM/

Правовая защита бренда
Законодательные основы брендинга. Порядок и условия регистрации товарных знаков. Правовая защита атрибутов бренда (товарного знака, фирменного наименования, коммерческого обозначения и других объектов интеллектуальной собственности). Режим авторского права. Режим патента.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах74 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ